Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства

Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me

Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ

Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ

Модуль 6. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 36 часов

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства

Модуль 2. . Что такое Kahoot? Создание учётной записи в Kahoot.com

Модуль 3. Основы создания игр, тестов, викторин: вставка объектов для визуализации (Вариант: викторина (quiz)).

Модуль 4. Основы создания игр, тестов, викторин: вставка объектов для визуализации (Вариант: опрос (survey)).

Модуль 5. Способы использования интерактивных игр в реализации ООП

Модуль 6. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Смешанное обучение: основные идеи

Модуль 2. Необходимые изменения в организационной культуре школы.

Модуль 3. Изменение школьной среды при смешанном обучении

Модуль 4. Особенности внедрения смешанного обучения в школе

Модуль 5. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен на совершенствование общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ – компетентности в области применения интерактивных технологий. Подготовка педагогических работников по данной программе рассчитана на овладение ими навыками использования возможностей интерактивных досок для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности.

Входные требования: компьютер, интерактивная доска, установленное программное обеспечение, доступ к сети Интернет, наличие аккаунта на педагогической площадке http://cro-bratsk.ru, доступ к курсу «Особенности работы с интерактивной доской SMART», навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся пользоваться интерактивным оборудованием; освоят технологии работы с программными комплексами различных интерактивных систем; сформируют представление о возможностях интерактивного оборудования для решения задач повышения качества обучения и воспитания.

Перечень модулей:

Модуль 1. Основные сведения.

Модуль 2. Знакомство с программным обеспечением SMART Notebook.

Модуль 3. Приемы работы с объектами в программе SMART Notebook.

Модуль 4. Интерактивные средства в коллекции Lesson Activity Toolkit 2.0.

Модуль 5. SMART (Lesson Activity Builder) lab.

Модуль 6. Блок контроля.

Модуль 7. Общение.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца), или работа в группе (не более 1 месяца).


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Задачи:

  •   научить пользоваться видеоредактором Shotcut;
  •   освоить технологии работы с программным комплексом Shotcut.

Перечень модулей:

Модуль 1. ИКТ компетентность педагога

Модуль 2. Что такое Shotcut? Варианты установки

Модуль 3. Начало работы с Shotcut

Модуль 4. Редактирование и экспорт видео

Модуль 5. Экспорт видео в YouTube

Модуль 6. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.

Перечень модулей:

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.

Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Модуль 5. Представление и защита проекта.

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.

Перечень модулей:

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.

Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Модуль 5. Представление и защита проекта.

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен для желающих освоить базовые навыки работы с технологией Prezi и набором прикладных программ. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать интерактивные анимированные презентации с нелинейной структурой.

Перечень модулей:

Модуль 1: Что такое Prezi? Создание учётной записи в Prezi.com

Модуль 2: Основы создания презентаций: вставка объектов и их свойства для визуализации данных в Prezi

Модуль 3: Способы демонстрации готовой презентации, созданной в Prezi           

Модуль 4: Прикладные программы

Блок контроля: Итоговая работа

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)