Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
РАЗДЕЛ №1 «Смешанное обучение», 72 часа
1. |
Смешанное обучение: основные идеи |
2. |
Необходимые изменения в организационной культуре школы |
3. |
Изменение школьной среды при смешанном обучении |
4. |
Особенности внедрения смешанного обучения в школе при изучении школьных предметов |
5. |
Блок контроля |
РАЗДЕЛ №2 («Инструменты и сервисы, обеспечивающие реализацию смешанного обучения), 36 часов
1. |
Цифровизация образования: особенности и свойства |
2. |
Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий |
3. |
Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ. Просмотр результатов обучающихся. |
4. |
Интерактивные формы организации образовательной деятельности |
5. |
Блок контроля |
РАЗДЕЛ №3 «Сервисы, реализующие сетевую форму обучения», 36 часов
1. |
Виртуальные комнаты, на примере ВК «Мираполис» |
2. |
Облачные сервисы, на примере «Zoom» |
3. |
Видеохостинги, на примере YouTube |
4. |
Блок контроля |
Дополнительные материалы
Объем курса: 36, 72, 108, 144 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
