Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

РАЗДЕЛ №1 «Смешанное обучение», 72 часа

1.

Смешанное обучение: основные идеи

2.

Необходимые изменения в организационной культуре школы

3.

Изменение школьной среды при смешанном обучении

4.

Особенности внедрения смешанного обучения в школе при изучении школьных предметов

5.

Блок контроля


РАЗДЕЛ №2 («Инструменты и сервисы, обеспечивающие реализацию  смешанного обучения), 36 часов

1.

Цифровизация образования: особенности и свойства

2. 

Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

3. 

Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ. Просмотр результатов обучающихся.

4. 

Интерактивные формы организации образовательной деятельности

5. 

Блок контроля


РАЗДЕЛ №3 «Сервисы, реализующие сетевую форму обучения», 36 часов

1.  

Виртуальные комнаты, на примере ВК «Мираполис»

2. 

Облачные сервисы, на примере  «Zoom»

3.  

Видеохостинги, на примере  YouTube

4.

Блок контроля


Дополнительные материалы

 Объем курса: 36, 72, 108, 144 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)