Развитие познавательных процессов. Обучение счету, цифрам от 0 до 10. Решение задач в пределах 10.
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое) (Цифра 2)
- Что легче – один килограмм ваты или один килограмм железа? (Одинаково) (Цифра5)
- Шёл медведь на пасеку за мёдом, а навстречу ему волк и лиса. Сколько зверей шло на пасеку? (Один медведь) (Цифра3)
- Сколько рогов у двух коров? (4 рога) (Цифра1)
- Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей) (Цифра 6)
- Сколько хвостов у двух ослов? (2 хвоста) (Цифра 9)
- На столе лежало 4 яблока. Одно разделили пополам. Сколько яблок на столе? (4) (Цифра7)
- Тройка лошадей пробежало 5 км. По сколько километров пробежало каждая лошадь? (по 5 км.) (Цифра10)
- В первой коробке 10 карандашей, во второй – столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке? (10) (Цифра8)
- По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2) (Цифра 4)
- Если съесть одну сливу, что останется? (косточка) (Цифра 0)
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня … (Круг)
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (Треугольник)
Я фигура -хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимы брат,
Потому что я …… (Квадрат)
Ош похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность-
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал
Получился вдруг …… (Овал)
