Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства

Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me

Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ

Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ

Модуль 6. Блок контроля

Модуль 7. Что такое Core? Создание учетной записи на сайте https://coreapp.ai/

Модуль 8. Создание интерактивного урока, состоящих из различных типов заданий

Модуль 9. Доступ к выполнению интерактивных заданий

Модуль 10.  Просмотр учителем выполненных обучающимися работ

Модуль 11.  Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: дистанционная без отрыва от работы; дистанционно-очная (не более 1 месяца).


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства

Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me

Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ

Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ

Модуль 6. Блок контроля

Модуль 7. Что такое Core? Создание учетной записи на сайте https://coreapp.ai/

Модуль 8. Создание интерактивного урока, состоящих из различных типов заданий

Модуль 9. Доступ к выполнению интерактивных заданий

Модуль 10.  Просмотр учителем выполненных обучающимися работ

Модуль 11.  Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: дистанционная без отрыва от работы; дистанционно-очная (не более 1 месяца).


Цель реализации программы: совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в части организации электронного и дистанционного обучения.

Задачи:

  • ­  познакомить с системой Moodle.
  • ­  освоить основные возможности и принципы работы c Moodle.
  • ­  освоить способы создания учебного курса в системе Moodle.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

слушатель должен знать:

  • основные термины, понятия и роли, встречающиеся в системе при изучении курса.
  • Форматы файлов, применяемых в работе с системой.
  • Настройку роли пользователей в зависимости от его права в данном курсе.

слушатель должен уметь:

  • определять цели и задачи создания учебного курса.
  • Работать в системе Moodle.

слушатель должен приобрести навыки:

  • разработки учебного курса самостоятельно и на основе шаблона, следуя четким инструкциям.
  • Использование созданного курса в образовательной деятельности.

слушатель должен приобрести компетенции:

  • информационную;
  • коммуникативную;
  • методическую.


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Перечень модулей:

Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства

Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me

Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ

Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ

Модуль 6. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 36 часов

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

РАЗДЕЛ №1 «Смешанное обучение», 72 часа

1.

Смешанное обучение: основные идеи

2.

Необходимые изменения в организационной культуре школы

3.

Изменение школьной среды при смешанном обучении

4.

Особенности внедрения смешанного обучения в школе при изучении школьных предметов

5.

Блок контроля


РАЗДЕЛ №2 («Инструменты и сервисы, обеспечивающие реализацию  смешанного обучения), 36 часов

1.

Цифровизация образования: особенности и свойства

2. 

Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий

3. 

Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ. Просмотр результатов обучающихся.

4. 

Интерактивные формы организации образовательной деятельности

5. 

Блок контроля


РАЗДЕЛ №3 «Сервисы, реализующие сетевую форму обучения», 36 часов

1.  

Виртуальные комнаты, на примере ВК «Мираполис»

2. 

Облачные сервисы, на примере  «Zoom»

3.  

Видеохостинги, на примере  YouTube

4.

Блок контроля


Дополнительные материалы

 Объем курса: 36, 72, 108, 144 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен на совершенствование общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ – компетентности в области применения интерактивных технологий. Подготовка педагогических работников по данной программе рассчитана на овладение ими навыками использования возможностей интерактивных досок для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности.

Входные требования: компьютер, интерактивная доска, установленное программное обеспечение, доступ к сети Интернет, наличие аккаунта на педагогической площадке http://cro-bratsk.ru, доступ к курсу «Особенности работы с интерактивной доской SMART», навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся пользоваться интерактивным оборудованием; освоят технологии работы с программными комплексами различных интерактивных систем; сформируют представление о возможностях интерактивного оборудования для решения задач повышения качества обучения и воспитания.

Перечень модулей:

Модуль 1. Основные сведения.

Модуль 2. Знакомство с программным обеспечением SMART Notebook.

Модуль 3. Приемы работы с объектами в программе SMART Notebook.

Модуль 4. Интерактивные средства в коллекции Lesson Activity Toolkit 2.0.

Модуль 5. SMART (Lesson Activity Builder) lab.

Модуль 6. Блок контроля.

Модуль 7. Общение.

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца), или работа в группе (не более 1 месяца).


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Задачи:

  •   научить пользоваться видеоредактором Shotcut;
  •   освоить технологии работы с программным комплексом Shotcut.

Перечень модулей:

Модуль 1. ИКТ компетентность педагога

Модуль 2. Что такое Shotcut? Варианты установки

Модуль 3. Начало работы с Shotcut

Модуль 4. Редактирование и экспорт видео

Модуль 5. Экспорт видео в YouTube

Модуль 6. Блок контроля

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)


Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.

Перечень модулей:

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.

Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Модуль 5. Представление и защита проекта.

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).

Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.

Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий. 

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.

Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.

Перечень модулей:

Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.

Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Модуль 5. Представление и защита проекта.

Дополнительные материалы

 Объем курса: 72 часа

 Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).