Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Перечень модулей:
Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства.
Модуль 2. Интерактивный элемент урока,
созданный на платформе Взнания
Модуль 3. Интерактивный рабочий лист, выполненный в Core.
Модуль 4. Блок контроля
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: дистанционная без отрыва от работы; дистанционно-очная (не более 1 месяца).
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Перечень модулей:
Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства.
Модуль 2. Интерактивный элемент урока,
созданный на платформе Взнания
Модуль 3. Интерактивный рабочий лист, выполненный в Core.
Модуль 4. Блок контроля
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: дистанционная без отрыва от работы; дистанционно-очная (не более 1 месяца).
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Перечень модулей:
Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства
Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me
Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий
Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ
Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ
Модуль 6. Блок контроля
Модуль 7. Что такое Core?
Создание учетной записи на сайте https://coreapp.ai/
Модуль 8. Создание интерактивного
урока, состоящих из различных типов заданий
Модуль 9. Доступ к
выполнению интерактивных заданий
Модуль 10. Просмотр учителем
выполненных обучающимися работ
Модуль 11. Блок контроля
Дополнительные материалы
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: дистанционная без отрыва от работы; дистанционно-очная (не более 1 месяца).
Цель реализации программы: совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в части организации электронного и дистанционного обучения.
Задачи:
- познакомить с системой Moodle.
- освоить основные возможности и принципы работы c Moodle.
- освоить способы создания учебного курса в системе Moodle.
Планируемые результаты обучения
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
слушатель должен знать:
- основные термины, понятия и роли, встречающиеся в системе при изучении курса.
- Форматы файлов, применяемых в работе с системой.
- Настройку роли пользователей в зависимости от его права в данном курсе.
слушатель должен уметь:
- определять цели и задачи создания учебного курса.
- Работать в системе Moodle.
слушатель должен приобрести навыки:
- разработки учебного курса самостоятельно и на основе шаблона, следуя четким инструкциям.
- Использование созданного курса в образовательной деятельности.
слушатель должен приобрести компетенции:
- информационную;
- коммуникативную;
- методическую.
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование. Участники образовательных отношений всех уровней образования, которые желают сделать образовательную деятельность более увлекательной.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Перечень модулей:
Модуль 1. Цифровизация образования: особенности и свойства
Модуль 2. . Что такое Wizer? Создание учётной записи в Wizer.me
Модуль 3. Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий
Модуль 4. Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ
Модуль 5. Результаты обучающихся после прохождения ИРЛ
Модуль 6. Блок контроля
Дополнительные материалы
Объем курса: 36 часов
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
РАЗДЕЛ №1 «Смешанное обучение», 72 часа
1. |
Смешанное обучение: основные идеи |
2. |
Необходимые изменения в организационной культуре школы |
3. |
Изменение школьной среды при смешанном обучении |
4. |
Особенности внедрения смешанного обучения в школе при изучении школьных предметов |
5. |
Блок контроля |
РАЗДЕЛ №2 («Инструменты и сервисы, обеспечивающие реализацию смешанного обучения), 36 часов
1. |
Цифровизация образования: особенности и свойства |
2. |
Основы создания различных интерактивных рабочих листов, состоящих из нескольких типов заданий |
3. |
Доступ обучающихся к выполнению ИРЛ. Просмотр результатов обучающихся. |
4. |
Интерактивные формы организации образовательной деятельности |
5. |
Блок контроля |
РАЗДЕЛ №3 «Сервисы, реализующие сетевую форму обучения», 36 часов
1. |
Виртуальные комнаты, на примере ВК «Мираполис» |
2. |
Облачные сервисы, на примере «Zoom» |
3. |
Видеохостинги, на примере YouTube |
4. |
Блок контроля |
Дополнительные материалы
Объем курса: 36, 72, 108, 144 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: курс предназначен на совершенствование общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ – компетентности в области применения интерактивных технологий. Подготовка педагогических работников по данной программе рассчитана на овладение ими навыками использования возможностей интерактивных досок для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности.
Входные требования: компьютер, интерактивная доска, установленное программное обеспечение, доступ к сети Интернет, наличие аккаунта на педагогической площадке http://cro-bratsk.ru, доступ к курсу «Особенности работы с интерактивной доской SMART», навыки пользователя ПК.
Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся пользоваться интерактивным оборудованием; освоят технологии работы с программными комплексами различных интерактивных систем; сформируют представление о возможностях интерактивного оборудования для решения задач повышения качества обучения и воспитания.
Перечень модулей:
Модуль 1. Основные сведения.
Модуль 2. Знакомство с программным обеспечением SMART Notebook.
Модуль 3. Приемы работы с объектами в программе SMART Notebook.
Модуль 4. Интерактивные средства в коллекции Lesson Activity Toolkit 2.0.
Модуль 5. SMART (Lesson Activity Builder) lab.
Модуль 6. Блок контроля.
Модуль 7. Общение.
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца), или работа в группе (не более 1 месяца).
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория:содействие становлению базовой профессиональной компетентности учителя путем развития ключевой компетентности в информационно-технологической сфере.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Задачи:
- научить пользоваться видеоредактором Shotcut;
- освоить технологии работы с программным комплексом Shotcut.
Перечень модулей:
Модуль 1. ИКТ компетентность педагога
Модуль 2. Что такое Shotcut? Варианты установки
Модуль 3. Начало работы с Shotcut
Модуль 4. Редактирование и экспорт видео
Модуль 5. Экспорт видео в YouTube
Модуль 6. Блок контроля
Дополнительные материалы
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.
Перечень модулей:
Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.
Модуль 2. Планирование учебного проекта.
Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.
Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.
Модуль 5. Представление и защита проекта.
Дополнительные материалы
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).
Предметная область: информационно-коммуникационные технологии.
Целевая аудитория: курс предназначен для развития профессиональной (психолого-педагогической, информационной и коммуникативной) компетентности слушателей в направлении приобретения опыта решения профессиональных задач учителя по организации проектной деятельности учащихся, активизации, и поддержке этой деятельности через освоение образовательных технологий и современных возможностей информационных и коммуникационных технологий.
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК.
Ожидаемый результат: во время прохождения курса слушатели научатся создавать проекты и использовать полученные знания о урочной и внеурочной деятельности.
Перечень модулей:
Модуль 1. Обучение с использованием метода проектов.
Модуль 2. Планирование учебного проекта.
Модуль 3. Создание продуктов проектной деятельности.
Модуль 4. Планирование успешной работы учащихся по проекту.
Модуль 5. Представление и защита проекта.
Дополнительные материалы
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца).